logo1
Завод-производитель упаковочных материалов

Ростов-на-Дону,
ул.Королева 7/19

8 (863) 303-30-56

Будни с 9 до 18

Возможно ли заявить о своем продукте бюджетно? Конечно!

06.09.2022

Многие руководители компаний считают, что хорошая и эффективная реклама – это дорого. Есть ли возможность заявить о своем продукте без больших затрат?

Конечно! Например, с помощью такого упаковочного материала, как скотч с логотипом!

Использование клейкой ленты с логотипом Вашей фирмы – это выгодное преимущество среди конкурентов. И если раньше брендированную клейкую ленту использовали только крупные предприятия, то сегодня она доступна для любой организации.

Рекламный скотч – это отличный способ недорого и ненавязчиво передать необходимую коммерческую информацию. На печать наносят: логотип, слоган, название компании, контакты, графическое изображение.

Таким образом фирменная лента помогает выделить Вашу компанию среди конкурентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНД-ЛЕНТЫ С ЛОГОТИПОМ КОМПАНИИ:

  • Дополнительная защита от вскрытия, хищения и подделки.

При получении своего приобретенного товара, покупатель (получатель) груза сразу видит, что упаковка была закрыта у отправителя (логотип которого нанесен на скотче) и никто посторонний ее не вскрывал.

 

  • Имидж.

Компания, которая использует ленту с логотипом, выглядит представительно. Это подчеркивает ее статус;

Использование фирменных вещей (ручки, блокноты, фирменный скотч, пакеты с логотипом) укрепляет имидж компании, доказывая клиентам, что предприятие надежно и стабильно.

С помощью фирменного скотча с логотипом у потребителя формируется понятный и узнаваемый образ производственной и торговой марки, что, несомненно, улучшает репутацию компании на рынке.

  • Реклама.

Фирменный скотч – прекрасная возможность получить бюджетную рекламу на этапе упаковки своего продукта.

Брендированная клейкая лента – действенное средство выделения товара даже в закрытой коробке, результативный и при этом экономный способ увеличения продаж, повышения узнаваемости у потребителей или клиентов.

Ведь на клейкую ленту можно нанести не только название и логотип фирмы, но и любую информацию: адрес физический или сайта, телефон, адрес электронной почты, информацию про скидки и акции, а так же многое другое.

Какую информацию можно наносить на скотч?

Это в большей степени зависит от того, с какой целью компания будет использовать скотч с логотипом. Если нужно визуально выделить упаковку (среди одинаковой стандартной гофротары, например), лучше использовать цветной скотч с достаточно крупными, яркими, хорошо читающимися изображениями. Если упаковка должна сообщать информацию о товаре покупателю, на клейкой ленте можно напечатать текстовые блоки или изображения с высокой детализацией.

При брендировании товаров на скотче с логотипом размещают:

  • логотип или товарный знак;
  • название бренда или товара, короткий слоган.
  • информацию, которая описывает товар, дает информацию о нем или его применении, о требованиях к условиям доставки или хранения; возможно размещение любых других сведений, например, адрес или контактный телефон.
  • рекламную или вспомогательную информацию, например, привлекающие внимание блоки: «Скидка», «Акция» и другое.
  • Стоимость.

Стоимость брендированной клейкой ленты намного ниже стоимости фирменной упаковки. Использование такого скотча позволяет не наносить отличительные знаки компании на саму упаковку. При этом, даже простое оформление упаковки скотчем с логотипом Вашей компании привлечет внимание и запомнится потенциальному клиенту.

При этом брендированная лента дает возможность:

Донести до потребителя важную информацию;

Повысить узнаваемость собственного бренда;

Выполнить маркировку продукции.

От чего зависит цена скотча с логотипом?

Стоимость скотча с логотипом зависит от следующих параметров Вашего заказа:

— длина намотки

— ширина ленты

— количество цветов печати

— размер наносимого изображения

— толщины клейкой ленты и длины намотки

— способа изготовления бренд-ленты

— тиража

И, конечно же, лучше делать заказ напрямую у производителя, без участия посредников, в результате чего стоимость изделия будет намного ниже.

 

Почему не выгодно заказывать меньше 3-х коробок ленты:

Дело в том, что печать скотча с логотипом очень сложный процесс, в который входит:

— подготовка дизайн макета

— изготовление печатных флексоформ (клише) – по одному на каждый цвет печати

— подбор цветов (смешивание красок)

— перенастройку оборудования под каждого заказчика

— пробную печать и отладку оборудования

Таким образом, печать маленьких партий – экономически не выгодна ни клиенту, ни производителю.

 

Наша компания производит высококачественный скотч с логотипом. Изготовление фирменного скотча на современном оборудовании в совокупности с многолетним опытом дает нашим клиентам гарантию качества производимой продукции!

Прокрутить наверх
Обратная связь