
Возможно ли заявить о своем продукте бюджетно? Конечно!
06.09.2022
Многие руководители компаний считают, что хорошая и эффективная реклама – это дорого. Есть ли возможность заявить о своем продукте без больших затрат?
Конечно! Например, с помощью такого упаковочного материала, как скотч с логотипом!
Использование клейкой ленты с логотипом Вашей фирмы – это выгодное преимущество среди конкурентов. И если раньше брендированную клейкую ленту использовали только крупные предприятия, то сегодня она доступна для любой организации.
Рекламный скотч – это отличный способ недорого и ненавязчиво передать необходимую коммерческую информацию. На печать наносят: логотип, слоган, название компании, контакты, графическое изображение.
Таким образом фирменная лента помогает выделить Вашу компанию среди конкурентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНД-ЛЕНТЫ С ЛОГОТИПОМ КОМПАНИИ:
- Дополнительная защита от вскрытия, хищения и подделки.
При получении своего приобретенного товара, покупатель (получатель) груза сразу видит, что упаковка была закрыта у отправителя (логотип которого нанесен на скотче) и никто посторонний ее не вскрывал.
- Имидж.
Компания, которая использует ленту с логотипом, выглядит представительно. Это подчеркивает ее статус;
Использование фирменных вещей (ручки, блокноты, фирменный скотч, пакеты с логотипом) укрепляет имидж компании, доказывая клиентам, что предприятие надежно и стабильно.
С помощью фирменного скотча с логотипом у потребителя формируется понятный и узнаваемый образ производственной и торговой марки, что, несомненно, улучшает репутацию компании на рынке.
- Реклама.
Фирменный скотч – прекрасная возможность получить бюджетную рекламу на этапе упаковки своего продукта.
Брендированная клейкая лента – действенное средство выделения товара даже в закрытой коробке, результативный и при этом экономный способ увеличения продаж, повышения узнаваемости у потребителей или клиентов.
Ведь на клейкую ленту можно нанести не только название и логотип фирмы, но и любую информацию: адрес физический или сайта, телефон, адрес электронной почты, информацию про скидки и акции, а так же многое другое.
Какую информацию можно наносить на скотч?
Это в большей степени зависит от того, с какой целью компания будет использовать скотч с логотипом. Если нужно визуально выделить упаковку (среди одинаковой стандартной гофротары, например), лучше использовать цветной скотч с достаточно крупными, яркими, хорошо читающимися изображениями. Если упаковка должна сообщать информацию о товаре покупателю, на клейкой ленте можно напечатать текстовые блоки или изображения с высокой детализацией.
При брендировании товаров на скотче с логотипом размещают:
- логотип или товарный знак;
- название бренда или товара, короткий слоган.
- информацию, которая описывает товар, дает информацию о нем или его применении, о требованиях к условиям доставки или хранения; возможно размещение любых других сведений, например, адрес или контактный телефон.
- рекламную или вспомогательную информацию, например, привлекающие внимание блоки: «Скидка», «Акция» и другое.
- Стоимость.
Стоимость брендированной клейкой ленты намного ниже стоимости фирменной упаковки. Использование такого скотча позволяет не наносить отличительные знаки компании на саму упаковку. При этом, даже простое оформление упаковки скотчем с логотипом Вашей компании привлечет внимание и запомнится потенциальному клиенту.
При этом брендированная лента дает возможность:
Донести до потребителя важную информацию;
Повысить узнаваемость собственного бренда;
Выполнить маркировку продукции.
От чего зависит цена скотча с логотипом?
Стоимость скотча с логотипом зависит от следующих параметров Вашего заказа:
— длина намотки
— ширина ленты
— количество цветов печати
— размер наносимого изображения
— толщины клейкой ленты и длины намотки
— способа изготовления бренд-ленты
— тиража
И, конечно же, лучше делать заказ напрямую у производителя, без участия посредников, в результате чего стоимость изделия будет намного ниже.
Почему не выгодно заказывать меньше 3-х коробок ленты:
Дело в том, что печать скотча с логотипом очень сложный процесс, в который входит:
— подготовка дизайн макета
— изготовление печатных флексоформ (клише) – по одному на каждый цвет печати
— подбор цветов (смешивание красок)
— перенастройку оборудования под каждого заказчика
— пробную печать и отладку оборудования
Таким образом, печать маленьких партий – экономически не выгодна ни клиенту, ни производителю.
Наша компания производит высококачественный скотч с логотипом. Изготовление фирменного скотча на современном оборудовании в совокупности с многолетним опытом дает нашим клиентам гарантию качества производимой продукции!